*
* Поле обязательно для заполнения

Конфиденциальность и защита информации

Ваша заявка отправленна, в ближайшее
время с Вами свяжется наш менеджер.
*
*
* Поле обязательно для заполнения

Конфиденциальность и защита информации

Ваша заявка отправленна, в ближайшее
время с Вами свяжется наш менеджер.
sale

Итальянская мебель фабрики Bontempi Casa

Bontempi Casa

Мебельное ателье EMOZIONI DI CASA представляет Итальянский бренд Bontempi Casa

BONTEMPI CASA. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ, ДОБИВШЕЙСЯ УСПЕХА
 
Начало: 60-е годы
В 1963 г. два брата Alessandro и Giancarlo Bontempi, после полученного ими опыта и компетентности по работе с металлом кустарным способом, открыли мебельную фабрику по производству столов и стульев для кухонь в промышленном масштабе. В то время как Giancarlo занимался производством, Alessandro развивал первую торговую сеть, куда менее чем за один год вошли первые 200 клиентов из Румынии, итальянских провинций Marche и Abruzzo. Продукция имела успех и в 1967 г. компания уже производила 15.000 стульев, 1.600 столов и общий объем продаж составил 750.000 Евро.
 
70-е годы
*Торжественное открытие первого завода по адресу via Direttissima del Conero с 70 занятыми и производством столов и стульев для кухонь, столов для гостиных со столешницей из стекла, стульев для гостиных из металла и кожи, столиков и других дополнительных элементов интерьера.
Расширение клиентуры на рынке, около 2 тыс. клиентов
Начало выставочной деятельности с показом продукции в Европе и на Среднем Востоке
Первые вложения в программу Исследование & Разработки
 
80-е годы
Удвоение производственной мощности
Вхождение в рынок Кроватей из Латуни "Bagno Oro" с пожизненной гарантией
Изменение в названии фирмы Bontempi Spa и рождение марки BONTEMPI CASA
Запуск первого Корнера "Colpo di Scena"
Первая рекламная кампания на Кровати с целью продвижения продаж с использованием рекламных плакатов (Кровать Altea)
Присуждена премия Compasso d'Oro (Оскар в Дизайне) за стул Delfina
Продолжает развитие на внешнем рынке
Объем продаж достигает 5 млн. Евро и покрытие рынка превышает 3 тыс. клиентов
В 1989 г. приобретение предприятия по производству кухонь, которое продает свою продукцию во всем мире под маркой BONTEMPI CUCINE
 
90-е годы
Важная разработка в интернационализации: образование Отделов Экспорта, Импорта и Представителей на рынках Европы, Америки и ведущих стран мира
Выделение в отдельную коллекцию под маркой Tetide столов, стульев и дополнительных изделий
В 1997 г. приобретение предприятия Geo di Termoli для производства кроватей и стульев (90 занятых и возможность производства 25 тыс. кроватей)
Третье расширение головного предприятия в Camerano
Объем продаж достигает 20 млн. Евро
 
2000-е годы
Рождение и развитие Группы Bontempi, состоящей из 6 заводов, 3 производственных центров, 450 занятых, 9 категорий продукции, более 4.000 национальных клиентов и около 2.500 - зарубежных
РОСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ
Торжественное открытие завода в Manfredonia (10.000 кв.м – 70 занятых и производственная мощность в 230.000 стульев и 20.000 столов средне-экономичного уровня под маркой INGENIA)
Приобретение BIFLEX для производства диванов средне-экономичного уровня (5.000 кв.м и 70 занятых)
Приобретение завода Ascoli Satriano (20.000 кв.м, 80 занятых и годовой производственной мощностью 12.000 Диванов)
Четвертое расширение головного предприятия и открытие собственного Show Room (2001)
 
С 2000 г. по сегодняшний день
ВЫДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙ ПРОДУКЦИИ
Запуск новой Линии Решеток и Матрасов под маркой Bontempi Flex (2001)
Запуск новой Линии Letti Design (2002)
Запуск новой Линии INGENIA CASA (2004)
Запуск новой Линии Bontempi Divani (2004)
Наращивание программы Исследование & Разработки (18 единиц)
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Разработка моделей, имеющих большой успех: Кровать Manon, Стул Net, Столы Zoom и Diesis
Значительное увеличение инвестиций в рекламу ( 1,6 млн. Евро в Италии и 0,5 млн. за рубежом)
Крупные инвестиции в продвижение продукции потребителям посредством публикации во всех важных журналах сектора (150 тыс. Евро)
Рост Корнера Bontempi в наиболее потенциальных пунктах продаж (ок. 500 )
Открытие Show Room в Анконе (2005)
Открытие Show Room в Лос-Анджелесе, Майями, Москве, Сеуле, Барселоне, Марсилье и в других городах в последующие месяцы.
 
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО
Bontempi становится группой международного значения в области обстановки для современного дома с постоянным предложением обновленной продукции и возможностью удовлетворения различных требований и форм современного жилья.
 
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Постоянно увеличивать значение нашей продукции для потребителей посредством постоянного улучшения качества и конкурентоспособности цен.

 

 
Сортировка:
На странице: